Реклама Google Maps в Нью-Йорке усомнилась в знании города жителями

Print Friendly, PDF & Email

Google проводит в Нью-Йорке out of home кампанию для популяризации нового функционала карт. А именно — вкладки Explore в мобильном приложении Google Maps, предназначенной подсказывать интересные места и занятия поблизости.

Часть кампании размещена на электронных рекламоносителях в Бруклине и Манхэттене. Цифровой рекламный инвентарь позволяет показывать сюжеты с рекомендациями, основанными на том, что пользуется популярностью в данный момент времени в том или ином месте. Содержание рекламы также зависит от времени суток и погоды.

Цель кампании — помочь людям находить интересное и неизведанное в городе, полагаясь на рейтинг и популярность (в реальном времени) мест и активностей, о чем можно узнать в обновленной вкладке Explore. Каждый рекламоноситель связан с тем или иным тематическим списком в Explore и рассказывает о стоящих местах, о существовании которых прохожие могут и не догадываться пусть и живут рядом.

Идея кампании принадлежит агентству Anomaly. Реализована она студией DOOH-контента Grand Visual.