fbpx

Реклама коллекции J Balvin × Guess очищает воздух в Лондоне

61

На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры.

Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином.

Рекламоноситель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе.

Считается, что рекламные конструкции с технологией The Breath («Дыхание»), удаляют из воздуха в радиусе 25 м оксиды азота и серы, а также твердые частицы.

За последние 14 лет технология опробована по всей Европе. В одном только Лондоне подобные рекламоносители устанавливались на Лестер-сквер, Пикадилли-серкус, в Аксбридже и Ватерлоо.

Вырученные за 226 квадратных метров рекламы деньги Urban Vision направит на восстановление здания Princes Court Building на Бромптон-роуд.

Основная деятельность Urban Vision — привлечение денежных средств для восстановления архитектурного и художественного наследия и модернизации важных городских районов.