Guinness построил OOH кампанию на поведенческих данных о любителях стаута

Print Friendly, PDF & Email

Пивоваренная компания «Гиннесс» проводит в Великобритании узкотаргетированную out of home кампанию для продвижения сорта Guinness Draught.

Основой для таргетинга стали данные мобильных приложений, в том числе Twitter и Instagram. Благодаря им компания выделила аудиторию с интересами в области спорта, пабов и, естественно, поклонников марки Guinness. Объединив параметры аудитории со знанием того, где такие люди территориально концентрируются, медиапланеры подобрали соответствующие локации. Промо «Гиннесс» стало первой out of home кампанией, использовавшей для планирования данные Instagram, а именно фотографии любителей стаута в «естественной среде».

Реклама «Гиннесс» сначала появится на цифровых рекламоносителях пешеходного формата, расположенных вблизи к «горячим точкам», определенным на основании поведенческой информации. Затем география и форматы кампании будут расширены для охвата объектов HoReCa и мест розничной торговли — для информирования «институциональных» покупателей и стимулирования продаж.

Мы всегда обращаемся к out of home, поскольку медиа обладает богатыми возможностями для построения брендов. Вместе с тем, инновации, которые мы видим, свидетельствуют о том, что медиа способно предложить намного больше. Мы теперь можем использовать несколько источников данных для того, чтобы оптимизировать кампании и охватывать аудитории, которые искренне интересуются нашим брендом или являются нашими коммерческими партнерами. Так мы повышаем собственную эффективность.Алекса Вольф, старший бренд-менеджер Guinness

Кампания спланирована силами агентств Carat и Posterscope совместно с технологическим партнером Locomizer, и является частью коммуникационной стратегии Always On. Креатив разработан агентством AMV BBDO.

Насколько полезна эта статья?
  • Очень полезна (0%)
  • Частично полезна (0%)
  • Не очень полезна (0%)
  • Совершено безполезна (0%)