Хотите стать стажером в Havas New York?

Print Friendly, PDF & Email

Креативный директор агентства публикует личный номер телефона как своего рода тест

Телефон креативного директора Гарри Бернштейна скоро будет разрываться как сумасшедший. Все потому, что Гарри беззастенчиво указал его номер в наружной рекламе Нью-Йорка и в 14 студенческих городках по всей стране в рамках масштабного поиска талантливых стажеров.

Подход не удивляет, так как за ним стоит Гарри Бернштейн, известный под прозвищем Гарри Би (Harry Beee), экстравагантный основатель диджитал агентства The 88, которое Havas New York приобрело в прошлом году и после ребрендинга в Annex 88 включило в сеть The Annex.

Реклама, размещенная на носителях наружной рекламы, а также в виде граффити в студенческих городках гласит: «Тебе нужна работа. Мне нужны идеи. Пиши на 917 324 1034. Гарри Б». Заинтересовавшиеся могут связаться непосредственно с Гарри, но ему не нужны ссылки на портфолио. От кандидатов он хочет идеи, как изменить мир к лучшему — согласитесь несколько иная цель, нежели у агентств, которые просто ищут стажеров на лето.

Стажеры не обязательно должны иметь опыт в рекламном креативе, это могут быть люди из различных сфер, от PR до финансов. До 11 апреля Бернштейн будет лично отвечать на сообщения и в итоге выберет 40 стажеров, которые, по его мнению, будут обладать наибольшим потеницалом. Они приедут в Нью-Йорк на 10-недельную стажировку в Havas, и, возможно, воплотят в жизнь свою грандиозную идею благодаря ресурсам агентства.