СК Hiscox визуализировала уязвимость малого бизнеса перед лицом кибератак

Print Friendly, PDF & Email

Задача DOOH кампании страховщика Hiscox — просто и доходчиво рассказать малому бизнесу о высокой вероятности пасть жертвой киберпреступников

Hiscox создала информационную систему-приманку с характерным для малого бизнеса уровнем защиты, вернее незащищенности. Информация о частоте атак на приманку в режиме реального времени отображается в рекламном сюжете. Чем атак больше, тем тревожней пульсирует заголовок «Киберпреступность».

Кампания создана усилиями рекламного агентства AMV BBDO, студии DOOH-контента Grand Visual, медиаагентств Goodstuff и Talon.

Пространство out of home стало первым медиа, с помощью которого страховая компания обратилась к потенциальным клиентам. Кампания проходит в крупнейших городах Великобритании с 19 по 26 февраля 2018 г.