Индийский видеосервис Hotstar установил 300-метровый билборд

Рекламное агентство The Social Street организовало для службы потокового видео Hotstar нестандартную OOH кампанию. Чтобы рассказать об изобилии и разнообразии контента агентство установило в штате Уттар-Прадеш гигантский рекламоноситель. Его площадь — 930 кв. м.

Возможностей развлечься становиться все меньше, поэтому бренд предлагает усесться дома поудобней и найти в огромной бесплатной библиотеке высококачественного контента что-то для себя.

Самый длинный в Индии билборд — часть интегрированной маркетинговой кампании Hotstar, нацеленной на миллионы зрителей в хиндиязычных городах страны, у которых все еще ограниченный доступ к высококачественному видеоконтенту.

Агентство The Social Street сопровождало клиента на всех этапах: от замысла до реализации, включая производство и установку рекламоносителя. На возведение конструкции размерами 305×3 м вдоль важной транспортной артерии штата агентству понадобилась неделя.

На билборде изображены постеры фильмов, сериалов и информационных передач. Подпись гласит: «Столько бесплатных развлечений, что не хватает даже самого длинного билборда».