Бюро интерактивной рекламы представило глоссарий цифровой наружной рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Мы живем в такое время, когда гиперподключенный потребитель подвержен — стоит только выйти за порог дома — воздействию большого объема информации, особенно рекламы. Подкованные рекламодатели проводят маркетинговые кампании в мультиканальном мире. Чтобы эффективно общаться с потребителями в нужном месте и в нужное время маркетологи ожидают от рекламной отрасли соблюдение принципов последовательности и соизмеримости.

С этой целью — чтобы агентства и рекламодатели наравне с интернет-рекламой эффективно оценивали, планировали и покупали инвентарь цифровой наружной рекламы — DOOH-комитет бюро сопоставил терминологию, принятую в интернет-рекламе, с языком digital out of home медиа и по результатам составил глоссарий цифровой наружной рекламы (IAB DOOH Metrics Glossary).

Термины в нем сгруппированы в пять разделов:

Общие сведения о показах

Термин «показ» (impression) является базовым для рекламных моделей, основанных на цене за тысячу показов (CPM). Ценность и сопоставимость показов в DOOH, по сравнению с показами в других медиа, определяется методологией исследования, используемой рекламной сетью. Существует три широко распространенных формы показов. Глоссарий дает им определение и помогает маркетологам разобраться в том, что они на самом деле покупают.

Served Impression, Viewable Impression, Audience Impression, Audience Reach Measurement.

Специфические термины DOOH

В разделе собраны термины, значение которых в контексте цифровой наружной рекламы отличается от других медиа.

Audience Composition, Coverage, Cost Per Thousand, Cost Per Ratings Point, Dwell Time, Exposure, Frequency, Gross Rating Point, Notice, Media Unit, Message Duration, Reach, Screen, Target, Unique Traffic, Universe, Venue.

Рекламные материалы

Понятийный аппарат для описания того, как креатив выглядит на рекламоносителе.

Consumer Experience, Primary Ad unit, Primary Ad unit orientation.

Таргетинг

В разделе собраны понятия, которыми описывается аудитория рекламных сообщений.

Audience Composition, Audience Reach %, Behavioral Profiles, Behavioral Segments, Buyer-graphic, Census Demographics, Consumer Spending Data, Demo Targeting, Geographic Targeting, Look-alike Targeting, Psychographic Targeting, Retargeting, Segmentation, Target Audience.

Оценка эффективности

Понятийный аппарат, призванный помочь оценить результативность рекламной кампании.

Ad Recall, Awareness, Brand Health, Brand Lift, Confidence, Consideration, Conversion Window, Cost per Lift Store Visit, Exposed — Store Conversion Rate, Favorability, Foot Traffic Attribution, Lift, Lift Store Visits, Purchase Intent, Reaction, Resonance, Store Conversion Rate, Store Visits, Unexposed — Store Conversion Rate.

Бюро интерактивной рекламы выражает надежду на то, что глоссарий послужит надежным основанием и отправной точкой для дальнейшего диалога между всеми заинтересованными сторонами.