Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав

Print Friendly, PDF & Email

Общим собранием учредителей главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор группы компаний «РТМ-Украина».

Текущий год станет для рынка наружной рекламы очень насыщенным. Завершение к лету переформатирования столичного рынка, самой весомой составляющей рынка наружной рекламы в целом, стремительная диджитализация „наружки“ с объемом прироста как минимум в 300 % — сопровождение и обеспечение этих и других процессов потребует от Индустриального комитета принятия очень важных и ответственных решений как основы дальнейшего современного развития отрасли.Олег Невельчук, генеральный директор «РТМ-Украина»

В 2019 г. технический комитет ИКНР возглавит Вадим Гусаченко, руководитель информационно-аналитического отдела компании «Октагон Аутдор». Перед техническим комитетом поставлены задачи усовершенствования методологии исследований скроллов, разработки стандартов digital out of home медиа Украины и включения в outdoor-исследования носителей цифровых форматов. Важной частью работы техкома ИКНР является контроль проведения замеров пассажиропотоков по городам Украины.

Напомним, что Индустриальный комитет наружной рекламы Украины ежегодно, согласно Уставу, переизбирает Главу и руководителей ведущих подразделений. ИКНР — профессиональное объединение ведущих операторов сетей наружной рекламы и медиаагентств, определяющее вектор развития рынка outdoor-рекламы в Украине. Ключевыми задачами ИКНР являются создание сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, а также стандартизация процессов взаимодействия участников рынка.