fbpx

ИКНР подтверждает: исследования наружной рекламы Украины точны и актуальны

26

Техком Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) принял результаты аудита замера пассажиропотоков.

По заданию Индустриального комитета наружной рекламы проведены плановые замеры пассажиропотоков в 4 городах Украины на 2084 точках трафика. Технический комитет ИКНР осуществил независимый аудит измерений, чтобы гарантировать рынку точность данных: выполнены контрольные замеры с видеофиксацией и сравнением результатов с данными подрядчика.

Контрольному пересчету со стороны ИКНР подлежат 5% случайно выбранных точек от общего количества измеряемых трафиков. Участники ИКНР, компании Octagon Outdoor, PRIME Group, BigBoard Ukraine, «РТМ-Украина», Perekhid Outdoor и razom communications, самостоятельно замерили пассажиропотоки на 100 точках в Днепре, Харькове, Одессе и Львове. Контроль со стороны ИКНР показал высокое качество измерений. Таким образом, ИКНР подтверждает, что исследования наружной рекламы Украины точны, актуальны и находятся в рамках допустимой погрешности.

Измерения на улицах городов проводились исследователем с марта по июнь 2019 г., далее в течение 3 месяцев ведется обработка полученных данных, уточнение и доизмерение трафика на некоторых участках. После чего исследовательская компания Doors Consulting вносит данные в базу и применяет для оценки рекламных поверхностей. В софтах исследователя уже появились обновленные показатели по Харькову, в следующей инспекции будут отображены показатели Львова; Одесса и Днепр запланированы к обновлению с октября 2019.

Вадим Гусаченко, руководитель технического комитета ИКНР: «Пересчет пассажиропотоков в городах Украины — ответственная работа, которую ИКНР контролирует со всей тщательностью. Важно, чтобы медиапоказатели, используемые операторами и клиентами для планирования кампаний, основывались на точных и обновляемых данных о передвижении людей по городу. Таким образом, ИКНР гарантирует качество и высокий уровень индустриальных исследований наружной рекламы, что повышает доверие клиентов к outdoor-медиа».