ИКНР восстановит исследования наружной рекламы в полном объеме с сентября 2020 года

26

Участники ИКНР приняли решение о восстановлении исследований наружной рекламы в полном объеме с сентября 2020.

Напомним, что в связи с пандемией коронавируса и объявленным в Украине карантином Индустриальному комитету пришлось пойти на непростой шаг и отказаться от независимого мониторинга наружной рекламы с апреля 2020, введя формат самоподачи фотоотчетов от операторов. Это была вынужденная мера, вызванная необходимостью минимизировать пребывание сотрудников на улицах и поездки в общественном транспорте в критическую фазу карантина. В дальнейшем ИКНР планировал возвращать мониторинг постепенно, восстанавливая первыми города-миллионники, затем областные центры и малые города.

Однако большинство учредителей ИКНР сошлись во мнении, что гораздо эффективнее и полезнее для отрасли будет одновременное и полное восстановление исследований. Это даст участникам рынка полную и четкую картину, с которой можно будет работать в горячую пору осенних тендеров. Таким образом, DOORS Consulting возобновляет мониторинг нецифровых носителей в сентябре 2020, а его результаты появятся в софтах исследователя в 10-х числах октября.