IKEA превратила станцию парижского метрополитена в шоурум

IKEA в честь открытия нового концептуального магазина в Париже превратила станцию метрополитена «Мадлен» в шоурум.

Новый тип магазина специально разработан для городских центров и отличается от гигантских синих зданий, которое преимущественно располагаются в пригородах. Для рекламы компания развесила на стенах станции метро более 1500 товаров, от стульев до кухонных принадлежностей и плюшевых игрушек.

Двухэтажный магазин, расположенный недалеко от станции, примерно на четверть меньше типичного магазина IKEA, его торговая площадь ≈5 тыс. м2. Концепция такова, что павилионы больше похожи на демонстрационные залы. Покупатели могут ознакомиться с товаром, чтобы затем сделать заказ, который будет доставлен домой. В компании заявляют, что стратегия адаптирована для городских жителей, у которых нет автомобилей для перевозки покупок.

https://twitter.com/LisaStock_/status/1125285807114346496

В IKEA сообщили, что выделили 400 млн евро на открытие подобных магазинов в центре Лиона и Ниццы.