Завтра начинается сегодня вечером: IKEA снова сумела в наружную рекламу

52

Сон: когда его достаточно, он восстанавливает и заряжает нас энергией, готовя ко встрече с новым днем. А когда нет — из-за плачущих детей, бессонницы, тревоге в связи с пандемией COVID-19 или старой доброй попойки с друзьями (помните такие?) — со звонком будильника мы можем обнаружить себя в весьма плачевном состоянии: вялыми и вымотанными.

Из-за недостатка сна мы можем выглядеть старше, чем на самом деле: отечное лицо, круги под глазами, ну, вы знаете. И скрыть эти последствия подчас удручающе сложно или вовсе невозможно.

Для продвижения ассортимента текстильных товаров для спальни IKEA креативное агентство Mother London создало серию эффектных постеров. Кампания, озаглавленная «Завтра начинается сегодня вечером», показывает преимущества сна перед всем тем, к чему мы прибегаем, чтобы скрыть его нехватку: энергетическим напиткам, дорогостоящим косметическим кремам, витаминным добавкам.

На одном из сюжетов изображено, как из банки энергетика «пролито» ее содержимое — простыня IKEA. Надпись на алюминиевой упаковке: «Сон заряжает тебя энергией».

IKEA-Tomorrow-starts-tonight

На другом — баночка из-под косметического крема с выглядывающим из нее одеялом. На емкости напечатано: «Сон. Самое натуральное средство против старения».

IKEA-Tomorrow-starts-tonight

На третьем — флакон из-под витаминных добавок и «высыпавшиеся» из него подушки. «Сон естественным образом улучшает концентрацию внимания и память», — написано на этикетке.

IKEA-Tomorrow-starts-tonight

Кампания проходит в Великобритании и Ирландии.

Макеты упаковки созданы мастерской Andy Knight Ltd. Постельные принадлежности предоставлены IKEA. Фотосъемка — Эми Каррелл.