В Лондоне установили 50 интерактивных терминалов InLinkUK

Print Friendly, PDF & Email

Британский оператор out of home рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK. Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества.

Благодаря появлению сети терминалов InLinkUK с июня 2017 года жители и гости британской столицы имеют бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, могут звонить на мобильные и стационарные телефоны внутри страны и подзаряжать мобильные устройства.

  • Более 21 тыс. человек зарегистрировались и пользуются беспроводным интернетом InLinkUK. Число сессий уже превысило 225 тыс.
  • Передано более 7 ТБ информации, что приблизительно соответствует загрузке художественного фильма 10 тыс. раз
  • Пользователи пользуются экраном терминала в среднем 85 секунд. Количество таких сеансов составило 60 тыс.
  • С момента запуска в сети рекламировалось более 16 брендов, в их числе: Barclays, Bulmers, Virgin Atlantic и Deliveroo
  • Warner Bros и O2 — неоднократные рекламодатели на платформе InLinkUK. Оператор мобильной связи O2, например, проводил кампании, продвигавшие смартфоны Samsung и Apple
  • Муниципальный транспортный оператор Лондона TfL стал первым брендом, воспользовавшимся преимуществами высокоскоростного Wi-Fi для стимулирования загрузок мобильного приложения

Терминалы установлены в ключевых с точки зрения пешеходных потоков местах, включая Камден-хай-стрит, Финчли-роуд, Хай Холбоурн. Установка новых терминалов продолжится в ближайшие несколько месяцев. Последние из установленных на сегодняшний день конструкций находятся в боро Хаммерсмит и Фулем. Это означает, что у рекламодателей появился не имеющий себе равных доступ к желанной аудитории в одной из богатейших административных единиц столицы, характеризующийся интенсивным пешеходным потоком рядом с торговым центром и автобусной станцией Хаммерсмит-Бродвей, на Кинг-стрит и вокруг сквера Шепердс Буш Грин.

Статистика использования терминалов свидетельствует о хорошем принятии со стороны публики, а рекламодатели явно пользуются преимуществами экспонирования на такой разноплановой платформе. Мы рады отметить запуск сотого экрана и уже готовимся устанавливать новые терминалы в Лондоне и за его пределами.Нарин Патель, генеральный директор Primesight