Производитель соков Innocent Drinks экспериментирует с программатик закупкой OOH рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Британский производитель соков и смузи Innocent Drinks пробует в действии программатик подход к закупке инвентаря цифровой наружной рекламы, что позволит компании таргетировать аудиторию по ее местонахождению.

Innocent Drinks — первый бренд, воспользовавшийся услугами платформы автоматической закупки рекламы агентства MediaCom.

Кампания разместится на цифровых рекламоносителях в Манчестере, Лондоне, Бирмингеме и других городах Великобритании. Ее задача — продвигать новые соки Super Juice. В основу OOH медиастратегии положены деперсонализированные данные об аудитории, благодаря чему сюжеты бренда будут демонстрироваться в индивидуальное для каждой рекламной локации время суток. Данные об аудитории предоставляет аналитическая компания Mobsta.

Innocent-Drinks-DOOH

Платформа MediaCom содержит информацию о 55 млн точек взаимодействия. В ближайшие месяцы агентство станет активно использовать технологию и для других клиентов.

Предложенное агентством решение позволяет настраивать таргетинг более точно, по сравнению с возможностями, предоставляемыми отраслевой исследовательской компанией Route.

Сюжеты Innocent Drinks разнятся от города к городу, а в некоторых — отличаются и в зависимости от рекламной локации.

Создание платформы автоматической закупки OOH рекламы является частью широкомасштабной инициативы MediaCom, направленной на технологизацию закупок во всех традиционных медиа.