В Ирландии все больше наружной рекламы здоровой еды и напитков

Print Friendly, PDF & Email

Отчет ирландского агентства out of home рекламы PML Group (принадлежит Posterscope) за первую половину 2018 г. свидетельствует о значительном росте рекламы здоровых продуктов питания и напитков. Эта категория составила почти 8% объема размещения на OOH-рынке.

С введением налога на сахар в безалкогольных напитках и общим ростом спроса на здоровую еду в out of home медиа появилось множество вариаций рекламных сюжетов этой тематики. С начала года бренды Sparkling ICE, Vit-Hit, Naked Juice и Vegified Juice способствовали увеличению объема размещения в категории безалкогольных напитков на 37%.

В первом полугодии 2018 г. помимо слабоалкогольных и безалкогольных напитков активно размещалась реклама низкокалорийных продуктов и кондитерских изделий с низким содержанием сахара.

Зачастую решения о покупке в таких категориях как еда и напитки делаются импульсивно и на ходу. Поэтому out of home, как среда, в которой аудитория уже предрасположена, идеально подходит для демонстрации преимуществ продуктов этой категории. А поскольку спортом и физическими упражнениями в основном занимаются также вне дома, очевиден синергетический эффект для ориентированных на здоровый образ жизни брендов.Колум Хармон, директор по маркетингу PML Group

По словам Колума, безалкогольные напитки — четвертая по объему размещения категория OOH-рекламодателей в первом полугодии 2018 г. Рейтинг возглавляет реклама финансовых услуг, розничной торговли и пива.