JCDecaux заполучил 15-летний контракт на уличную мебель в Берлине

Print Friendly, PDF & Email

Wall, дочерняя компания JCDecaux в Германии, по итогам тендера заключила договор, согласно которому в течение 15 лет получит эксклюзивное право на управление рекламным инвентарем формата уличная мебель в Берлине.

Контракт охватывает рекламные конструкции с задней подсветкой (статичные и прокручиваемые) и цифровые носители: 2 м2 — 700 плоскостей, 4 м2 — 900 плоскостей, 9 м2 — 330 плоскостей. Рекламоносители на остановочных комплексах в этот контракт не входят. Рекламная концессия вступит в силу в январе 2019 года. По условиям контракта, ранее установленные рекламные конструкции будут заменены на новые, спроектированные специально для Берлина.

Автобусные остановки, сейчас находящиеся в управлении у Wall (в Западном Берлине до 31.12.2018, в Восточном — до 12.03.2020) станут предметом отдельного тендера Берлинской Транспортной Компании (BVG).

Жан-Франсуа Деко, председатель совета директоров JCDecaux: «Четырехмиллионный Берлин — главный город крупнейшего в Европе рекламного рынка. Мы очень рады продолжить эксклюзивное партнерство в области бэклайт- и цифровой уличной мебели, одного из самых быстрорастущих сегментов германского рекламного рынка, где доля OOH медиа составляет 6%. Новое соглашение усилит цифровые позиции компании во всех форматах (2 м2, 4 м2, 9 м2) и увеличит привлекательность нашей OOH/DOOH сети для национальных, региональных и локальных рекламодателей».