JCDecaux SA заработал почти €3,9 млрд в 2019 году

Выручка крупнейшего в мире оператора OOH рекламы JCDecaux SA в 2019 г. составила почти €3,9 млрд, что на 7,5% больше, чем годом ранее. При этом скорректированная выручка в четвертом квартале 2019 г. увеличилась на 1,3% до €1,12 млрд по сравнению с €1,10 млрд за аналогичный период 2018 г.

Сегмент уличной мебели принёс компании €1,68 млрд, транзитная реклама — €1,63 млрд. Сегмент билбордов заработал €565,6 млн. Больше всего JCDecaux заработал денег в Азиатско-Тихоокеанском регионе — более €1,1 млрд. Доходы компании в Европе (без учёта Франции и Великобритании) составили €997,9 млн, в Северной Америке — €336,1.

«Выручка от цифровой рекламы выросла на 33%, включая небольшой, но дополнительный вклад от реализации программатик, и в настоящее время составляет 25,2% от общего дохода. Это ясно демонстрирует коммерческий успех стратегии оцифровки, которую мы сейчас внедряем на большем количестве рынков по всему миру. При этом наш хорошо диверсифицированный географический портфель стал ключевым фактором, чтобы компенсировать слабые показатели во втором полугодии на нашем крупнейшем рынке — Китае, по сравнению с высокими показателями в США и хорошими результатами продаж в Европе, которые по-прежнему составляют более 50% от общего дохода», — сказал председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.