fbpx

JCDecaux установит в Великобритании рекламно-информационные терминалы с дефибриляторами

39

Оператор OOH-рекламы JCDecaux сообщил о планах разместить на улицах британских городов уличную мебель, оборудованную автоматическими наружными дефибрилляторами.

Это совместный проект с благотворительной организацией The Community Heartbeat Trust, помогающей местным общинам в вопросах домедицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Новинка представляет собой информационный киоск с 86-дюймовым экраном для показа рекламы, 36-дюймовым сенсорным экраном для доступа к навигационной системе и муниципальным справочникам, телефоном (бесплатно на городские номера), беспроводным доступом к интернету и зарядным устройством для персональной электроники.

JCDecaux-life-saving-kioskФилип Драй, директор по коммерческому развитию JCDecaux: «Эта инновационная уличная мебель расположена в самых оживленных местах, где люди ходят по магазинам, прогуливаются, где бывают по пути на работу. Она приносит пользу жителям и туристам и служит интересам местных и национальных брендов. Как показывает эта инициатива, наружная реклама может играть важную роль в местных общинах путем предоставления общественных удобств, финансируемых за счет рекламы, включая эту инновационную уличную мебель с дефибрилляторами, бесплатной связью и навигационной информацией».

В рамках проекта JCDecaux установит 50 терминалов в семи британских городах, включая Кардифф, Глазго, Манчестер и Сток-он-Трент.

Мартин Фаган, секретарь The Community Heartbeat Trust: «Остановка сердца может произойти с кем и когда угодно. Применение дефибриллятора после вызова экстренных служб и проведения сердечно-легочной реанимации максимально повышает вероятность спасения человеческой жизни. Эти дефибрилляторы просты, их применение сопровождается четкими голосовыми инструкциями — специальной подготовки не требуется. Мы призываем всех и каждого всегда быть наготове спасти жизнь другому».