JCDecaux R U OK

JCDecaux приурочил ко Всемирному дню предотвращения самоубийств интерактивную кампанию в Австралии

8

Оператор OOH рекламы JCDecaux запустил необычную социальную кампанию, в рамках которой любой желающий с помощью интерактивной панели, установленной в Сиднее, сможет получить совет, что нужно говорить, если его близкий или знакомый человек оказался в тяжёлой жизненной ситуации. Акция R U OK? («Ты в порядке?) приурочена ко Всемирному дню предотвращения самоубийств (10 сентября).

Панель, оснащённая специальным устройством, распознаёт голос человека, который находится перед конструкцией, и с помощью дополнительных вопросов подсказывает, что нужно говорить, чтобы помочь близкому человеку.

Кампания продлится весь сентябрь и пройдёт во многих городах Австралии.