Инвентарь JCDecaux в Великобритании стал доступен через коммерческую платформу Bitposter

0

В Великобритании оператор out of home рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter.

Более половины контактов с цифровым OOH инвентарем на британском рынке приходится на долю JCDecaux. В 2017 году компания планирует удвоить «цифровую» аудиторию до 1 млрд просмотров в неделю.

Bitposter — это ведущая платформа для автоматической торговли цифровым и классическим out of home инвентарем. Благодаря сотрудничеству с JCDecaux медиабайеры получат еще один высокотехнологичный интерфейс для доступа к рекламоносителям компании.

Это партнерство поможет нам объединить знания и опыт двух лидеров рынка. Соединив нашу систему обработки данных SmartBRICS с пользовательским интерфейсом Bitposter, мы предоставим покупателям возможность автоматизировать транзакции, способствуя тем самым переходу от покупки плоскостей к покупке аудитории. Филипп Томас, один из генеральных директоров JCDecaux UK
Сотрудничество с JCDecaux открывает перед нами захватывающие перспективы. Мы верим, что совместная работа поможет нам сделать новый шаг в развитии отрасли out of home рекламы.Эйден Нилл, генеральный директор Bitposter