fbpx

Наружная реклама Jimmy John’s троллит сервисы доставки еды

Американская сеть закусочных-бутербродных Jimmy John’s задумалась об адресной доставке блюд и обратилась в Boston Consulting Group за советом, чем могут помочь или навредить сторонние службы доставки. Результаты анализа ситуации настолько однозначны, что Jimmy John’s организовала рекламную кампанию, в которой рассказывает, насколько лучшее ее собственная служба доставки, чем то, что предлагают специализированные курьерские компании.

В то время как многие рестораны, пытаясь избавиться от головной боли с доставкой, пользуются услугами Grubhub, Uber Eats, DoorDash и других, Jimmy John’s не стесняется плыть против течения, более того, громко об этом заявляет.

Мы дешевле, быстрее, свежее и доставка у нас лучше, чем у сторонних подрядчиков. Достигается это благодаря неустанному вниманию ко всему процессу: от самой первой секунды, когда мы начинаем нарезать салат и помидоры, и выпекать хлеб… и до момента вручения бутерброда клиенту. Мы не собираемся доверять заказ водителю, которого никогда не видели и не обучали, как и не упустим из виду ни одну деталь в процессе доставки.Джеймс Норт, президент и генеральный директор Jimmy John’s

Национальная out of home кампания отражает это обязательство, попутно бросая камень в огород сторонних сервисов доставки еды. Помимо OOH-рекламы Jimmy John’s подготовила несколько видеороликов, демонстрирующих твиты людей, недовольных уровнем качества обслуживания компаний по доставке продуктов питания.

Идея кампании принадлежит Work In Progress, головному агентству Jimmy John’s. Медиазакупку провело агентство Haworth Marketing + Media.