KFC остроумно ответил на отзывы из соцсетей на огромном экране в центре Москвы

Print Friendly, PDF & Email

Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича.

«Размер – это не главное» — таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.

KFC-digital-billboard-Moscow

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» — этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.

В KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё, напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети: «Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC.

KFC-digital-billboard-Moscow