KIA проводит в Великобритании синхронизированную OOH-радио кампанию

KIA совместно с агентствами Adcity и Flux и оператором OOH рекламы Primesight запустили синхронизированную кроссмедийную DOOH-радио кампанию.

Вдохновением для нее послужила механика успешной кампании энергетического напитка Lucozade в 2015 г.

Пока такой практика широко не распространена, тем не менее, эта кампания уже полностью автоматизирована. Подход гарантирует внимание аудитории водителей, поскольку сообщение бренда будет передаваться одновременно по визуальному и аудиальному каналам.

Синхронизация цифровых билбордов с рекламой на радио — эффективный способ достичь коммуникационной цели KIA — в масштабах всей страны напомнить водителям о бренде и рассказать о моделях Rio и Picanto.

Продлится кампания до конца сентября.