Kinetic представляет инструмент для медиапланирования Aureus

Print Friendly, PDF & Email

В 2013 году агентство out of home рекламы Kinetic представило на малазийском рынке систему Aureus. Запуск в Малайзии стал начальным этапом выхода продукта на глобальный рынок.

Aureus — единственная в своем роде облачная платформа, разработанная Kinetic для всех участников процесса планирования и закупки OOH медиа. Система объединяет данные о местном рынке (в т. ч. подсчет людских потоков, список объектов городской инфраструктуры) с данными отраслевых и фирменных исследований, и накладывает эту информацию на данные о рекламном инвентаре. Это позволяет оптимизировать планирование и проведение кампаний внутри сквозной системы, упрощая тем самым закупочный путь и обеспечивая прямой доступ к рынку.

 

По замыслу создателей Aureus будет способствовать росту дохода операторов OOH рекламы, и в то же время даст агентствам и рекламодателям возможность оперативно оценивать эффективность размещения.

В рамках запуска Aureus агентство Kinetic также анонсировало выход фирменного исследования аудитории OOH рекламы — KRM. Этот продукт также появится сначала на рынке Малайзии. KRM полностью интегрировано в Aureus. В основу исследования ложатся местные социально-демографические данные, информация о видимости рекламных плоскостей, данные об интенсивности дорожного движения. Все это помогает измерить аудиторию основных форматов щитовой рекламы.

Запуск в Малайзии стал частью глобального плана развертывания системы Aureus по всему Азиатско-тихоокеанскому региону, в Северной Америке и Европе.

Благодаря Aureus мы заряжаем энергией и без того очень интересный рынок. Малазийский рынок получит этот продукт первым, и мы рады возглавить эту глобальную инновацию.Сюзанна Кери, руководитель Kinetic Malaysia
Прим. редакции out-of-home.ua
В 2017 г. система Aureus была представлена на рынке Индии. Подсчетом людских потоков на местном рынке Kinetic занимается совместно с исследовательской компанией GFK Mode. Пока в системе есть данные о 16 городах.