Ogilvy «обуло» классические портреты

Рекламная кампания Kiwi завоевала множество наград в рамках Каннского фестиваля в этом году.

Бренд средств по уходу за обувью Kiwi не только творчески подошел к самой идее о том, как рассказать о своей продукции, но и смог заручиться поддержкой ведущих музеев, чтобы создать так называемую «дополненную реальность» для самых известных полотен классиков.

Идеей кампании «Завершенные портреты» было создать «нижнюю половину» известных портретов, попробовать представить, как бы изобразили легендарные художники ноги своих моделей. Так, например, бренд предположил, что Ван Гог мог быть обут в обычные кожаные туфли на шнуровке, а Яну Вермееру, возможно, позировала девушка в голубых босоножках, которые сочетались бы с ее платьем.

Эта рекламная кампания завоевала множество наград в рамках Каннского фестиваля в этом году — «Золотого льва» и «Бронзового льва» в категории Print & Publishing, «серебро» и две «бронзы» в категории Outdoor Lions. И эта победа была обусловлена не только творческим подходом, задействовавшим классические полотна великих художников, но и созданием специального приложения для смартфонов, с успешным взаимодействием медиаканалов: mobile и out of home.

Компанией, разработавшей весь концепт, выступила Ogilvy Chicago. Они же создали шутливый аудио-тур, который описывает задействованные в рекламе картины. Голос рассказывает как реальные факты о художниках и картинах, так и забавные домыслы, касающиеся их обуви.

Агентство даже скооперировалось с музеями, в которых выставляются эти портреты, чтобы помочь составить приложение. Скачав его, пользователи могут увидеть те самые «дополненные портреты» на экранах своих смартфонов — достаточно сфотографировать картину, как приложение покажет, вторую часть портретов — ту самую, которую создали для Kiwi.