В Лиме выхлопные газы поставили на службу наружной рекламе

Print Friendly, PDF & Email

Рекламный щит с проявляющейся надписью «Мне нужно больше воздуха» появился на одном из самых загрязненных проспектов перуанского города Лима.

Рекламу заказал поставщик природного газа Cálidda, чтобы напомнить о вредных выбросах в атмосферу при сгорании бензина. Побудить водителей перейти на использование газа как более чистого автомобильного топлива было решено с помощью инновационного билборда.

Сначала на рекламном щите не было ничего, и он выглядел как пустой холст. Но вмонтированное в билборд устройство собирало загрязняющие выхлопы CO2, которые перерабатывались в красящий порошок и сохранялись. В процессе трансформации из газа в порошок на рекламном щите медленно проявлялись буквы сообщения. Через 15 дней на билборде проявилась надпись «Мне нужно больше воздуха».

По данным Всемирной организации здравоохранения, Лима является вторым по загрязненности воздуха городом в Латинской Америке.

Реклама была разработана в агентстве McCann Lima, размещением занималась Petty Publicidad, продакшеном — Saturno.

Кампания проходила не только на наружных носителях, но и онлайн, в том числе в соцсетях.