Инструментарий Geopath помогает продавать OOH рекламу в США

Print Friendly, PDF & Email

Старший вице-президент Geopath Скотт Фьясчетти провел на конференции Look Out 2017 круглый стол, посвященный новому инструментарию Geopath. Мы, в Billboard Insider, не сильно разбираемся в рекламных технологиях и когда слышим исследовательские акронимы, можем «уплывать». Услышав директора по национальным продажам Yesco Джину Лин Стратфорд, мы оживились. Джина привела несколько наглядных примеров того, как инструментарий Geopath помогает продажам.

Как данные меняют принципы продажи и обращения с клиентами?

Прежде всего, если вы не испытываете воодушевления — проведите один день с моей командой, потому что нас оно переполняет. Наша команда по продажам всегда мечтала о технологическом решении для продаж. Традиционный метод учета эффективного суточного потока (DEC) ничего нам не давал. С появлением подхода CPM мы воодушевились, ведь у нас уже были основные социально-демографические данные. Мы вышли на один уровень игры с телевидением и радио, но состязаться с интернет-рекламой на основе этих данных мы не могли. А эта система для нас просто дар божий. Она дает возможность разрабатывать дальновидный план развития бизнеса. Мы можем рассмотреть данные — и на основе этого решить кому-то позвонить.

Возможность таргетировать целые отрасли потрясла мою команду. Пару месяцев назад у нас был клиент, который хотел провести рекрутинговую кампанию. Мы обратились к Geopath, и они сумели отсортировать запросы поиска работы по местоположению, чтобы клиент мог выбрать место для размещения рекламы. Еще у нас был клиент, целевой аудиторией которого были ветераны. Раньше мы не могли получить такую информацию, а теперь Geopath смог показать нам, где живут ветераны и куда они ездят.