L’Oréal станет одним из шести постоянных брендов на «Огнях Пикадилли»

Print Friendly, PDF & Email

L’Oréal станет четвертым рекламодателем, который разместится на модернизированном экране в центре Лондона, который должен быть перезапущен позднее в этом месяце.

Косметический гигант присоединился к Coca-Cola, Samsung и Hyundai в качестве одного из шести рекламодателей на знаменитой рекламной поверхности. Остальные две марки еще не объявлены.

Когда «Огни Пикадилли» зажгутся, бренд будет показывать ролик коллекции L’Oréal Paris X Balmain Paris Color Riche Lipstick Collection.

Ранее в этом году L’Oréal рекламировался на этом месте, но на баннере, размещенном на время модернизации рекламной поверхности.

С января этого года экраны Piccadilly Lights были отключены для ремонтных работ, старые экраны заменили одним экраном с разрешением 4K с технологическим центром управления в режиме реального времени. Рекламодатели смогут транслировать видео, внедрять прогноз погоды, результаты спортивных мероприятий, фиды социальных сетей и другой real-time контент.

Новый экран будет самым большим в Европе. Находится он в управлении оператора OOH рекламы Ocean Outdoor. Здание и рекламоноситель принадлежат инвестиционной компании Land Securities.

Реклама каждого из шести брендов будет попеременно показываться в разных сегментах экрана. В конце 30-минутного цикла один из сюжетов на какое-то время займет всю поверхность рекламоносителя. В конце следующего цикла полный экран займет сюжет следующего рекламодателя. И так далее.
Насколько полезна эта статья?
  • Очень полезна (0%)
  • Частично полезна (0%)
  • Не очень полезна (0%)
  • Совершено безполезна (0%)