fbpx

Дела любовные в кампании Twitter ко Дню святого Валентина

40

В преддверии Дня всех влюбленных Твиттер вышел на улицы (и в подземку) американских городов с OOH кампанией “Love Twitter”.

Постеры в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле показывают то, о чем люди говорят на самом деле — в противовес распространенным коммерческим клише и нереалистичным ожиданиям, возникающим ближе к дате.

Love-Twitter-campaign

В самом Твиттере говорят, что в кампании используются всамделишные твиты на такие темы, как приложения для знакомств, причины разрыва, свидания, бракосочетания, ДСВ, «обнаженка» или сообщения, связанные с использованием небезызвестного хештега WeMetOnTwitter.

https://twitter.com/wormskeleton/status/1212499687946752000

Твиттер уже проводил подобные кампании: “Me on Twitter” и “Twitter Is” соответственно в мае и сентябре прошлого года.

Социальная сеть также обратила внимание на динамику разговоров о любви и отношениях в период с 2017 по 2019 гг.

В компании говорят, что с 2017 г. количество твитов на тему гоустинга увеличилось восьмикратно.

Из года в год на протяжении четырех лет (с пиками в августе—декабре) увеличивается и объем сообщений, связанных с осенне-зимним периодом, когда одинокие люди стремятся построить прочные отношения.

Количество твитов о том, как люди предлагают друг другу перейти в «личку» достигает максимума ближе к 22 часам. Их объем с 2016 г. увеличился на четверть.

Первое свидание чаще всего становится предметом разговора по пятницам и четвергам.

О помолвках же наиболее активно пишут в декабре.

Похожая кампания “Dating Twitter” проходит в Лондоне.