Lyft поощряет жителей Нью-Йорка провести отпуск дома

Print Friendly, PDF & Email

Кампания для Lyft «Staycation» говорит о том, что жителям Нью-Йорка, планирующим уйти в отпуск, не нужно садиться в самолет и куда-то лететь. Ведь есть так много неисследованных богатств, которые находятся всего в нескольких минутах езды на машине.

Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy в сотрудничестве с уличными художниками Стивеном Харрингтоном, Майком Перри и Эндрю Рэем. Вместе они создали серию сюжетов для ООН-рекламы, которая появится в ключевых местах по всему городу, напоминая циничным жителям Нью-Йорка о том, что есть еще много чего посмотреть в их родном городе.

Визуальные решения имитируют классические открытки «Greetings From…» и напоминают, что человек может отправиться на экскурсию в интересное место Нью-Йорка, даже не садясь в метро. Каждый вижуал включает детали, взятые из соответствующих мест, поэтому пешеходы могут вспоминать об этих достопримечательностях