Lyft воодушевил своих водителей наружной рекламой

Print Friendly, PDF & Email

Lyft, главный конкурент Uber на американском рынке, с помощью наружной рекламы сделал приятное своим водителям. Компания дала людям возможность почувствовать себя значимыми и ценными, поддержав в стремлении быть тем, кем они хотят быть (или стать) в свободное от работы на Lyft время.

В сюжетах бренд искренне поддерживает амбициозные устремления и социальные роли водителей: родители, студенты, музыканты, пивовары, продюсеры, сценаристы и т. д. Послание заканчивается на оптимистической ноте: «Мы знаем, что вы больше, чем водители. Так что, неважно, куда вы держите путь, мы поможем вам туда добраться».

Несмотря на очевидную адресованность водителям Lyft, наружная реклама наделяет компанию ореолом доброты и заботливости, чего сейчас не скажешь о ее главном конкуренте.

Творческий замысел реализован рекламным агентством Wieden + Kennedy New York. Кампания проходит в семи городах: Остине, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне, Денвере и Вашингтоне.