Lyft создал мурал из неиспользованных бюллетеней и показал каково это — не голосовать

Print Friendly, PDF & Email

15 млн американских избирателей не проголосовали в 2016 году по ряду причин, так или иначе связанных с транспортом. Служба такси Lyft вознамерилась в этом году поправить ситуацию. Так, 6 ноября, в день промежуточных выборов, компания предложит 50% скидку пассажирам, направляющимся на избирательные участки. На скидку по промо-коду смогут претендовать избиратели, предварительно зарегистрировавшиеся на специальной страничке сайта Buzzfeed.

Мы хотим сделать так, чтобы к избирательным участкам было легче добираться и чтобы люди по всей стране смогли реализовать право голоса. Доступность транспорта является серьезной проблемой для многих избирателей, поэтому мы используем свои возможности для решения этого проблемного вопроса в избирательном процессе и будем содействовать тому, чтобы голос каждого был услышан.Майк Массерман, Head of Global Policy & Social Impact компании Lyft

А чтобы избиратели узнали об акции внутренняя креативная команда Lyft придумала рекламный трюк. Компания создала в Нью-Йорке мурал из сотен неиспользованных бюллетеней — отсылка к проблеме предыдущих выборов.