fbpx

В билборде McDonald’s разместили отель для пчел

12

Бренд решил им помочь: этим насекомым не хватает мест для жизни в естественной среде

Шведское подразделение сети ресторанов быстрого обслуживания питания McDonald’s решило запустить рекламную кампанию в поддержку местных пчел.

В Швеции в последние годы почти на треть сократилось число этих насекомых — из-за использования крупными агрохолдингами пестицидов на полях. Авторы проекта напоминают: эти маленькие трудяги опыляют множество растений, и без их работы миру грозит падение урожаев и голод.

Одна из проблем — им не хватает мест для жилья в естественной среде. McDonald’s решил поддержать пчел и разместил для них «отели» по всей стране. Их спрятали в рекламных щитах компании.

Спереди билборд напоминает обычную рекламу — на нем есть логотип сети и надпись «Всегда открыто». Однако если вглядеться повнимательнее, то в буквах можно увидеть крошечные дырки для пчел. Это «входые двери» в «гостиницу»: через них насекомые попадают в заднюю часть билборда, на которой расположены деревянные домики.

Многие мировые бренды помогают в борьбе с сокращением популяций полезных насекомых. Например, производитель шампуней Herbal Essences разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» пробники, но не косметические, а с семенами цветов, чтобы любой прохожий мог посадить их у себя в саду для бабочек. Papa John’s приготовил крошечную пиццу для пчел, а McDonald’s открыл для них мини-ресторан.