Netflix хочет купить оператора наружной рекламы Regency

Print Friendly, PDF & Email

В перспективе это может помочь Netflix сэкономить деньги на размещении рекламы в США

Netflix намерен приобрести оператора out-of-home рекламы Regency Outdoor Advertising более чем за $300 млн. Основанная в 1973 году, Regency Outdoor Advertising размещает рекламу в Лос-Анджелесе, их рекламные щиты можно увидеть в Западном Голливуде на Сансет Стрип.

В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г. увеличить затраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является мультипликатором контента.

Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки, решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на Сансет Стрип может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix, потому что это очень важный рынок».

Представители Netflix отказались комментировать информацию о намерениях компании купить оператора: «Мы не комментируем слухи или спекуляции.». В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил на билбордах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе надпись на белом фоне «Netflix Is a Joke», в том числе и на щитах Regency Outdoor Advertising.