Австралийская реклама Nutella умеет определять утреннее настроение людей

Print Friendly, PDF & Email

Out of home кампания Nutella поддерживает вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками, соответствующими утреннему настроению.

Nutella-morning-mood-jars

Выражение лица потребителей определяет рекламный сюжет, который они видят в indoor-коммуникации бренда. Интерактивные рекламоносители в ТРЦ оснащены контроллерами Kinect и с помощью специализированного программного обеспечения определяют, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек и показывают соответствующий сюжет Nutella.

Nutella-Morning-Moods-OOH

Nutella-Morning-Moods-OOH

Когда с рекламной конструкцией никто не взаимодействует, отображается контент общего характера, но соответствующий числу мимо проходящих людей. Например, если рядом несколько человек, сюжет может гласить: «Вы только посмотрите на эту динамичную парочку!», а если это один человек: «Ты выглядишь потрясающе! Может селфи?»

Кампания реализована оператором oOh!media. Это первое в регионе применение технологии распознавания лиц и определения настроения для рекламных задач.

Мелисса Хаггерти, коммерческий директор PHD: «Поскольку утро — это территория Nutella, мы хотели словить утреннее настроение людей и нестандартно напомнить им о бренде. Идея oOh!media с использованием Kinect позволила нам индивидуализировать бренд-коммуникацию».

Насколько полезна эта статья?
  • Очень полезна (0%)
  • Частично полезна (0%)
  • Не очень полезна (0%)
  • Совершено безполезна (0%)