Телеком-оператор O2: «Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»

Print Friendly, PDF & Email

Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и out of home рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств». Доля OOH в структуре медиазатрат компании составляет 10—15%.

Выступая на мероприятии Mediatel Out Of Home Summit, Саймон Валкарсел сказал, что кроме OOH и ТВ ни одно медиа не обеспечивает необходимый компании масштаб, известность и узнаваемость. Он также отметил, что со временем ассигнования O2 на OOH рекламу будут только увеличиваться.

За последние пару лет наш бюджет на OOH рекламу вырос, особенно когда появилось подтверждение ее эффективности и выявлено положительное влияние на посещаемость точек продаж. Бюджеты ТВ и OOH у нас неприкасаемы. O2 должен быть во всех престижных локациях; мы — супербренд и подходим к вопросу медиаприсутствия соответствующе.Саймон Валкарсел, руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2

В этой связи можно отметить и недавно опубликованные результаты исследования Standing on the Shoulders of Giants. Рост рыночной доли OOH рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся out of home. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов.