Оператор сотовой связи O2 продвигает услугу ежегодного обмена устаревших моделей смартфонов с помощью нарочито небрежных постеров

Print Friendly, PDF & Email

В конце февраля, когда Великобритания была в оковах зимы, оператор мобильной связи O2 начал out of home кампанию, в которой участливо интересовался у водителей, не чувствуют ли они себя застрявшими (stuck).

На цифровых рекламоносителях экспонирование зависит от скорости дорожного движения. Сюжет O2 появляется на дисплеях, когда автомобили «ползут» со скоростью меньше 15 км/ч.

O2-Stuck-billboard

Пассажирам, ожидающим на станциях запаздывающие из-за погоды поезда, демонстрируются аналогичные сюжеты.

Часть кампании размещается и на классических билбордах, но несколько необычно: постеры приклеены к основе из ОСП якобы малярной лентой. Да и сам слоган выглядит наспех сделанным из той же ленты.

Кампания “Stuck” продвигает услугу ежегодного обмена устаревших моделей смартфонов на новинки. Стилистически она напоминает ранее снискавшую признание рекламного рынка коммуникацию “Oops”, рассказывавшую об услуге O2 по замене экранов смартфонов.

Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству VCCP.