Publicis New York назначено головным агентством Американской ассоциации наружной рекламы

Print Friendly, PDF & Email

8 мая 2018 г. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) в результате закрытого пересмотра агентств назначила головным рекламным агентством Publicis New York. OAAA — национальное объединение участников рынка out of home рекламы США. Если исходить из доходов, ассоциация представляет интересы 90% отраслевых компаний. Офис OAAA в Вашингтоне, округ Колумбия.

Американская ассоциация наружной рекламы создает свою репутацию смелыми маркетинговыми инициативам наподобие недавней кампании в поддержку оскароносного фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». OOH реклама переживает своеобразную эпоху возрождения: медиа быстро приспосабливается к культурной и новостной повестке дня и обращает на себя внимание первоклассными размещениями и динамическим креативом.

Out of home — процветающее средство коммуникации, постоянно подтверждающее эффективность в изменчивых условиях медиарынка. Вместе с Publicis New York мы продолжим демонстрировать потенциал OOH медиа и неотъемлемость его функции в медиамиксе.Стивен Фрейтас, директор по маркетингу OAAA

Агентству поручена разработка кампании OAAA по продвижению OOH медиа внутри американской рекламной отрасли. Активность запланирована на середину сентября 2018 г.

Для OOH рекламы настали захватывающие времена — цифровые технологии наделяют медиа динамизмом и предоставляют доступ к своему арсеналу. Мы рады сотрудничать с OAAA над созданием новых традиций одного из самых действенных имиджевых средств коммуникации в маркетинг-миксе.Джейми Роузен, директор по маркетингу Publicis New York