Верховный суд защитил американскую отрасль цифровой OOH рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Верховный суд США отклонил апелляцию общественной организации Scenic America, поставив точку в четырехлетней юридической битве в сфере регулирования цифровой наружной рекламы.

В 2007 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) выпустило набор рекомендаций в области регулирования отрасли цифровой наружной рекламы. Согласно рекомендациям, переключение сюжетов не должно происходить чаще одного раза в 4—10 с; а яркость экранов не должна быть ослепительной.

Scenic America, общественная организация, выступающая за ужесточение регулирования отрасли наружной рекламы, в 2013 году подала иск против FHWA и вышестоящего органа — Министерства транспорта США. В нем утверждалось, что федеральное агентство нарушило процедуру, поскольку рекомендации де факто стали правилом, предоставляющим возможность консультаций с общественностью, и что цифровые билборды нарушают федеральное право в вопросах яркости изображения.

Судья окружного суда США Джеймс Боасберг в 2014 году отклонил иск без сохранения за истцом права предъявления иска по тому же основанию. После чего Scenic America подала апелляцию.

В 2015 году эта жалоба была рассмотрена и отклонена коллегией из трех судей Американского окружного апелляционного суда округа Колумбия.

А 16 октября 2017 года Верховный суд США отклонил ходатайство Scenic America о приказе о возращении дела.

В США государственные структуры используют цифровую наружную рекламу для поиска пропавших детей и лиц, скрывающихся от правосудия, а также для экстренного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Изо дня в день отрасль содействует коммуникации государства с обществом в вопросах безопасности и для достижения общих целей.Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы

По данным OAAA, в стране насчитывается 7,3 тыс. цифровых рекламных конструкций.