Ocean Outdoor расширил DOOH портфолио тремя экранами во второй линии ТЦ Westfield London

Print Friendly, PDF & Email

20 марта 2018 года открылась вторая линия теперь уже крупнейшего в Европе торгового центра Westfield London. Для оператора out of home рекламы Ocean Outdoor это означает дополнение портфолио тремя цифровыми носителями.

Рекламные конструкции «Врата» (The Gateway @ Westfield London), «Северный тотем» (The Northern Totem @ Westfield London) и «Площадь Westfield» (Westfield Square) введены в эксплуатацию с кампаниями adidas, Beats, Pandora, Samsung и John Lewis.

Арендаторы, в числе которых Space NK, adidas, H&M, west elm, BoConcept, Penhaligon’s, The White Company и Emperor традиционно предпочитают запускать новинки именно в торговых центрах Westfield. Здесь же открылся и крупнейший магазин торговой сети John Lewis.

Открытие второй линии Westfield London, названное свидетельством «жизнестойкости Лондона» несмотря на выход Великобритании из Евросоюза, принесло боро Уайт Сити 80 магазинов и ресторанов. Со временем в ТЦ появится ресторанный дворик японской кухни Ichiba (крупнейший в Европе) и мини-гольф центр Puttshack.

Westfield-London

Оба столичных ТЦ Westfield (Westfield London и Stratford City) отвечают за расходы на покупки в размере 3,2 млрд фунтов стерлингов ежегодно.