Рост OOH-индустрии Австралии составил 5,7% в первом квартале 2017 года

Print Friendly, PDF & Email

По данным Ассоциации наружной рекламы (Outdoor Media Association, OMA) Австралии, объём местного ooh-рынка по итогам первого квартала 2017 г. составил $186,7 млн, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля DOOH-рекламы в общем пироге составила 44,4% (в первом квартале 2016 г. — 36%).

Больше всего денег австралийской ooh-индустрии за первые три месяца года принесли крупноформатные рекламоносители — $77,3 млн (в 2016 г. — $67,1 млн). Объём сегмента уличной мебели составил $51 млн ($53,7 млн), транзитной рекламы (включая аэропорты) — $29,5 млн ($30,5 млн), indoor — $28,9 млн ($25,3 млн).

По словам CEO ОМА Шармейн Молдрич, существенное влияние на рост индустрии в первом квартале оказал сегмент DOOH. Он является одним из драйверов австралийского рынка out of home-рекламы.