fbpx
OOH-Forum-01_003

Итоги форума ’13

11

Программа Киевского международного форума Out-Of-Home: «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы»

Блок докладов «ООН реклама в маркетинговых и социальных коммуникациях»
10:20 – 10:40 Вадим Фрунзе («Прайм групп») — «О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций»
10:40 – 11:00 Елена Бондарчук (InMind) — «О репутации рынка ООН рекламы Украины»
11:00 – 11:20 Сергей Смоляр (Doors Consulting) — «О перспективах развития исследований и мировых тенденциях»
11:20 – 11:40 Максим Лазебник (ВРК) — «Тенденции и перспективы развития отрасли ООН рекламы в США»
12:00 – 12:20 Александр Комаров (GroupM) — « ООН реклама глазами клиента»
12:20 – 12:40 Габор Джордж Бюрт (консультант по стратегиям развития) — «О глобальных мировых тенденциях трансформации коммуникаций и ООН рекламы в частности»
12:40 – 12:50 Джоди Сенис (CBS Outdoor) — видеообращение «О стратегических подходах в кроссмедийном взаимодействии»
12:50 – 13:30 панельная дискуссия «ООН реклама в маркетинговых и социальных коммуникациях»

Блок докладов «ООН реклама, как часть современной жизни»
14:20 – 14:40 Владимир Никитин (культуролог, архитектор, урбанист) — «Будущее городов»
14:40 – 15:00 Сергей Целовальник (главный архитектор Киева) — «Новая социальная архитектура городов»
15:00 – 15:20 Константин Колесников (архитектор, специалист по развитию территорий) — «Город как маркетинговая коммуникация»
15:20 – 15:40 Артем Биденко (АНРУ) — «Реальное восприятие рекламы: что видим мы, а что видит наше подсознание»
16:00 – 16:10 Андрей Заблоцкий (ИнАУ) — «ООН реклама, город и интернет — единая коммуникационная система»
16:10 – 17:00 панельная дискуссия «ООН реклама, как часть современной жизни»