fbpx

Итоги форума ’15

19

Программа Киевского международного форума Out-Of-Home: Next Step into the Future

10:00 – 10:05 Вадим Фрунзе («Прайм групп») — открытие форума

Блок докладов «OOH и другие медиа»
10:05 – 10:20 Андрей Длигач (Advanter Group) — «Современный мультимедийный мир: взаимодействие медиа»
10:20 – 10:35 Зураб Аласания (НТКУ) — «Примеры успешных кросс-медийных проектов с участиев OOH медиа»
10:35 – 10:50 Антон Копытов (GroupM) — «Взаимодействие различных медиа. Сегодня и завтра»
10:50 – 11:05 Святослав Комаха (Portmone) — «Роль медиа в успешности современного бизнеса»
11:10 – 11:50 панельная дискуссия «Как медиа могут стать более полезными для рекламодателей»

Блок докладов «OOH: измеряемая польза»
12:15 – 12:40 Даниэль Куэнде (Cuende Infometrics) — «Как технологии и big data могут улучшить измерение аудитории»
12:40 – 12:55 Андрей Таранов (Kwendi) — «Гигиена отношений: простые шаги в сторону прозрачности рынка»
12:55 – 13:10 Елена Бондарчук InMind) — «OOH медиа глазами клиентов»
13:10 – 13:25 Ольга Воронова (GroupM) — «Эффективное планирование OOH рекламы»
13:25 – 13:40 Оксана Пилипенко («Прайм групп») — «Будущее начинается сегодня»
13:40 – 14:20 панельная дискуссия «Какими будут измерения медиаэффективности через пять лет?»

Блок докладов «OOH: полезные решения»
15:00 – 15:25 Владимир Чеповой («Блиц-Информ») — «Игра в дополнительность. Как бизнес — с властью или без — может изменить мир к лучшему»
15:25 – 15:50 Елена Хестанова (Львовский горсовет) — «OOH медиа как часть коммуникационного пространства города»
15:50 – 16:15 Оксана Полищук (АНРУ) — «Системные подходы к социальной рекламе»
16:15 – 17:00 панельная дискуссия «Медиа — социум — власть. Как построить взаимополезное действие?»