Михаил Дымшиц — хедлайнер Out Of Home Forum ’18

Print Friendly, PDF & Email

Оргкомитет Out Of Home Forum представляет докладчиков 5-го форума

Встречайте: Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор маркетинговой консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. С 2006 года Михаил входит в тройку самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов; преподаватель Лондонской школы PR, автор более сотни работ по маркетингу и массовым коммункациям. С 2015 года носит почетное звание кавалера орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов, которым его наградили за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя.

Мы задали Михаилу 5 острых вопросов о наружной рекламе.

Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?

М.Д.: Несмотря на возможности канала, постоянно снижающуюся. Отчасти это происходит в результате государственного и муниципального регулирования, отчасти от слабой подготовки менеджеров по маркетингу.

Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?

М.Д.: Как и в других рекламных мероприятиях – ключевую. Но кроме креативных аспектов, в наружной рекламе еще большую роль играет соблюдение психофизиологических ограничений восприятия людей. Об этом мы поговорим во время доклада.

Есть ли задачи, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?

М.Д.: Строго говоря – нет.  Кроме того, особенности её размещения создают определенные ограничения при решении многих задач. Например, задачи первичной потребительской социализации наружная реклама не в состоянии решить вовсе. Для формирования повторной покупки – один из вариантов, но зависит от местных условий.

Какую долю должна занимать наружная реклама в медиабюджете и почему?

М.Д.: Мы рекомендуем при локальных компаниях на наружную рекламу до 30% бюджета, но емкость канала часто ограничена и редко бывает больше 15%.

Как измеряете эффективность наружной рекламы, если измеряете?

М.Д.: Измеряем, как и эффективность других рекламных каналов, исключительно через продажи. Все остальные методы легко фальсифицируются и могут вводить в заблуждение.

Послушать доклад господина Дымшица на тему «Факторов формироваия эффективности рекламы и методы пре-тестирования творческих решений для наружной рекламы» вы сможете 26 апреля.


5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).

Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.

Количество участников ограничено.