ooh-forum-2018-kolesnikov

Максим Колесников — докладчик Out Of Home Forum ’18

Print Friendly, PDF & Email

Представляем следующего докладчика 5 Out Of Home Forum: Макс Колесников, директор по маркетингу и рекламе сети Eldorado

Максим начал свой путь в маркетинге в 2000 году с позиции ассистента аккаунт-менеджера в рекламном агентстве. В 2006 году он стал директором по маркетингу и рекламе торговой сети «Велика Кишеня», а с 2008 по 2011 возглавил отдел маркетинга сети магазинов «Фора».

В 2012—2013 годах Колесников работал директором по маркетингу в дистрибуторской компании в Республике Казахстан, а в 2014, вернувшись в Украину, стал управляющим партнером ресторана. В начале 2015 года ушел на службу в ВСУ, участвовал в АТО и служил в Офисе реформ Министерства Обороны. После демобилизации в 2016 году вышел на позицию директора по маркетингу сети магазинов MOYO. Летом 2017 года принял приглашение сети Eldorado и занял должность директора по маркетингу и рекламе.

Ключевые задачи Максима: увеличение потока покупателей в физические магазины и трафика в интернет-магазин, увеличение товарооборота и рыночной доли компании.

Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?

М.К: Роль наружной рекламы сегодня вспомогательная, поддерживающая. Как и было раньше, наружка — это навигация и напоминание. Для ритейлера первая функция более важна, поскольку в привязке к локации наружная реклама дает трафик в торговую точку.

Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?

М.К: Как и везде, ключевую. Контент рулит, особенно тогда, когда время контакта с носителем исчезающе мало, а внимание рассеяно. Выделиться и донести мысль при этом — ключевая задача, и это решает креатив, сорри за банальность.

Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?

М.К: Навигационная роль наружной рекламы все еще незаменима.

Какую долю занимает наружная реклама в вашем медиабюджете и почему?

М.К: Несколько процентов. Потому что интернет 🙂

Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?

М.К: Измерям трафик из канала для навигационного размещения методом опросов и меряем продажи по позициям, которые идут в медиаразмещение. По обоим каналам есть весомая погрешность, поскольку есть большой объем коммуникаций в других каналах.

Послушать доклад Максима Колесникова «Сделайте наружку своей» вы сможете 26 апреля.

5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).

Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.

Количество участников ограничено.