Константин Кузнецов — докладчик Out Of Home Forum ’18

0

Пришло время представить следующего докладчика 5-го OOH-форума. Встречайте Константина Кузнецова

Константин — официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Украине, маркетинг-директор группы DIALLA Communications, продюсер «Дней Креативности в Украине». По образованию Константин экономист, окончил York University в Канаде, имеет степень Бизнес и маркетинг-аналитика GBC College в Торонто. Работал в сфере маркетинговых коммуникаций более 15 лет, как на североамериканском, так и на украинском рынках. В копилке наград — бронзовая EFFIE Украина за кампанию для ТМ «Цетрин» Д-р Редди’с Лабораторис Лтд. Увлекается технологиями, в частности CV и алгоритмами обработки многопотокового видео.

В рамках 5 ООН Форума Константин выступит с докладом «Наружка и цифра — кто кого поддерживает», а пока согласился ответить на несколько вопросов о рынке наружной рекламы:

Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?

К.К.: ООН — неотъемлемая часть коммуникационного микса, даже сейчас, в эпоху цифровых технологий. Главное, чтобы отрасль развивалась вместе с другими инструментами и каналами, а маркетологи и агентства старались использовать это медиа по назначению.

Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?

К.К.: Креатив, как и во всех других медиа, является одной из важнейших составляющих для достижения эффективности коммуникации. Сегодня существует множество исследований, которые подтверждают это. И ООН — не исключение. Если коммуникация выполнена по всем правилам этого носителя, привлекает взгляд аудитории и легко воспринимается — это уже половина успеха. А если она еще выделяется на фоне всего остального, вызывает какие-то эмоции и хорошо запоминается — значит, здесь не поленились поработать и креаторы.

Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?

К.К.: Может решать некоторые коммуникационные задачи лучше, если исполнение креативное и нестандартное. В остальных случаях, разве что, служит напоминанием либо преследует какие-то конкретные локальные цели.

Какую долю занимает наружная реклама в вашем медиабюджете и почему?

К.К.: В идеале — минимум, треть. Но это напрямую зависит от специфики наших продуктов, нашего бизнеса. Не все смотрят телевизор, не все читают журналы и газеты, многие выключают баннеры в интернете. Но все гуляют по улицам, ездят на работу и за город — каждый день.

Как вы измеряете эффективность наружной рекламы, если измеряете?

К.К.: Измеряем, пользуясь классическими инструментами — по результату. Зачастую данные о GRP нам ни о чем не говорят, часто их просто нет смысла заказывать. Было бы здорово иметь доступ к телеметрическим данным, планировать, тестировать и измерять при помощи аналитических инструментов, как в «цифре», а не по факту или основываясь на экстраполяциях агентств.


5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).

Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.

Количество участников ограничено.