Анастасия Олейник — докладчик Out Of Home Forum ’18

Print Friendly, PDF & Email

Мы представляем докладчика 5 Out Of Home Forum — Анастасию Олейник, Client Service Manager Saatchi&Saatchi Ukraine

Анастасия в рекламном бизнесе с 2010 года — первые 6 лет работала в сфере BTL-коммуникаций и ивентов (клиенты SUN InBev Ukraine, JTI, IDS borjomi Group, «Молочный Альянс», PepsiCo, The Coca Cola Company и другие), но последние 2 года отдала сердце креативу, и теперь создает и внедряет сумасшедшие идеи для Mondelez Ukraine и Philip Morris.

Личный лозунг созвучен с лозунгом агентства: Nothing is Impossible.

В рамках 5 Out Of Home Forum Анастасия ответила на несколько вопросов о рынке наружной рекламы:

Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?

Наружная реклама играет важную роль, но она должна выбиваться из клаттера, быть заметной — только тогда можно говорить, что она будет эффективной и принесет желаемый результат.

Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?

Креативная идея важна всегда и при любом носителе, но также важно и то, что существуют креативные идеи, частью которых может стать определенный носитель наружной рекламы и благодаря такой синергии рождаются действительно эффективные решения.

Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?

Если говорить про города-миллионники, то да — это построение знания аудитории о продукте/услуге. Здесь наружная реклама также важна, как ТВ и диджитал, просто она работает немного на другую аудиторию.

Послушать доклад Анастасии Олейник «Ситилайт vs. Борд» вы сможете 26 апреля.


5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).

Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.

Количество участников ограничено.