Итоги форума ’18
26 апреля состоялся пятый Out of Home Forum, который собрал экспертов в сфере рекламы, маркетинга и медиа. 16 докладчиков обсудили основные направления развития отрасли out of home в Украине, определили, что ожидает наружную рекламу в ближайшие годы и что нужно сделать, чтобы она стала настолько эффективной, насколько это возможно.
С приветственным словом выступили идейный вдохновитель Out Of Home Forum Катерина Храмова и соучредитель Out Of Home Forum Вадим Фрунзе. Они выразили уверенность в том, что рекламный рынок Украины будет неизменно расширятся, а также поблагодарили партнеров мероприятия, без которых 5 Out of Home Forum не смог бы состояться.
Советник основателя ООО «Фруктона ВН» Александр Лядов раскрыл секрет формирования ментальных карт, а также о том, как мышление влияет на вашу деятельность и результативность не только в жизни, но и в рекламе.
Первый блок программы «Эффективность out of home рекламы» открыл Игорь Гусев, который обозначил последние тенденции в развитии out of home рынка, отношение к нему рекламных агентств и клиентов, а также образ идеального оператора глазами рекламных агентств.
Следующий спикер — хедлайнер форума, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» поведал секреты визуального восприятия наружной рекламы зрителем, а также объяснил, почему «наружка» работает вместе с другими сферами продвижения бренда или товара.
Завершила первый блок начальник отдела маркетинга OTP Bank Наталия Сличук, которая, на примере кейсов OTP Bank и других финансовых учреждений вывела идеальный шаблон наружной рекламы, которая работает на узнаваемость компании или ее продуктов.
Второй блок форума «Out of the box is the new must» был посвящен креативу в out of home рекламе. Маркетинг-директор сети кинотеатров Multiplex Анастасия Давыдова представила собственный опыт маркетинговой и медиа активности для Multiplex на примере открытия кинотеатров во Львове и в Полтаве, а также промо кинокартин «Киборги» и мультфильма «Коко».
Продолжил тему нестандартной out of home рекламы маркетинг-директор группы DIALLA Communications Константин Кузнецов. Он предоставил данные по бюджетам, вкладываемым в мировую digital и TV рекламу и показал несколько креативных подходов в «наружке», которые использовали мировые бренды, чтобы привлечь внимание к своей кампании.
СМО «Перша приватна броварня» Максим Васильев раскрыл тему нашумевшего фильма «Три биллборда на границе Эббинга» и дал пошаговую инструкцию к тому, что нужно сделать, чтобы вашу рекламу заметили и запомнили.
Третий блок «Рекламные кейсы vs реальные результаты» представил практический опыт украинских рекламных агентств в сфере out of home. Managing director Havas Media Ukraine Алина Котенко рассказала о необычном кейсе 11 Ukrainian Marketing Forum, который включал ситилайт с увеличенной версией книги, покрытой настоящей плесенью.
Директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич показал мировую динамику медиарынка, а также сравнение рекламы разного вида и ее эффективность, которая менялась с годами.
Креативный копирайтер Saatchi&Saatchi Ukraine Евгений Кагарлицкий и Client Service Manager этого же агентства Анастасия Олейник рассказали, как нестандартно заявить о бренде Milka с помощью ситилайта и билборда, а также совместить интернет-активность и out of home медиа.
Завершился форум панельной дискуссией о состоянии и перспективах украинского рынка наружной рекламы. Модератором дискуссии выступила Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине, директор агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications. В дискуссии приняли участие Михаил Дымшиц (генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»), Андрей Никитич (директор Posterscope Ukraine), Евгений Яценко (Head of ATL&BTL Department Renault), Елена Бондарчук (Client Director InMind), Валентин Перция (совладелец Vitagramma) и Катерина Храмова (управляющий партнер PRIME Group).
В итоге участники мероприятия насладились выступлением 16 спикеров, получили доступ к 9 презентациям, посмотрели более 12 рекламных кейсов Украины и мира и получили множество полезной информации, способной повысить эффективность и результативность out of home рекламы.
С нетерпением ожидаем 6 Out of Home Forum!
Доклады