fbpx

Надежда Ганулич-Манукян — докладчик 6 Out Of Home Forum

191

В преддверии главного out of home события года — 6 Out Of Home Forum, мы задали ключевые вопросы о наружной рекламе и ее роли на украинском рекламном рынке докладчикам мероприятия. И первой OOH медиа оценила директор по маркетингу сети магазинов «Космо» Надежда Ганулич-Манукян.

В маркетинге Надежда больше 11 лет. Профессиональный путь начала с работы в компании Procter & Gamble на позиции Consumer & Market Knowledge Manager, затем перешла в отдел маркетинга «Ашана» и возглавила его. С 2016 года — директор по маркетингу «Космо».

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

Одно из ключевых, особенно для сферы ритейла. В последнее время доверие потенциальных потребителей к этому каналу растет, особенно среди молодежи, что, безусловно, формирует тренд. Был период, когда социальным медиа тотально доверяли — сейчас тенденция кардинально изменилась. По исследованиям, 52% миллениалов стали меньше верить лидерам мнений в социальных сетях, при этом 58% из них сказали, что доверяют ООН медиа. Это очень высокий показатель, его игнорировать нельзя. Таким образом out of home стал новым, влиятельным инфлюенсером, вызывающим доверие.

Какие задачи OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Это идеальный инструмент для построения имиджа бренда, а также для рекламы продукта, рассчитанного на широкую целевую аудиторию.

Что в большей степени определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

Однозначно, удачное сочетание обоих аспектов. Даже лучший креатив может оказаться незамеченным без достаточного охвата, с другой стороны, на «пресную» коммуникацию с высоким охватом потребитель может просто не обратить внимание, да и с точки зрения возврата инвестиций — это выброшенные на ветер деньги. Креатив — бустер, ускоритель для рекламы, а вот сами ООН медиа — основной механизм действия.

Как вы считаете, чего не хватает украинскому рынку OOH рекламы?

По моему мнению, украинский рынок ООН рекламы еще недостаточно диджитализировался, основная масса конструкций — статична. Хотелось бы видеть современный динамичный цифровой инвентарь в различных местах пребывания потенциальных клиентов: на улице, в метро, на остановке транспорта и т. д. Это значительно расширит возможности для креатива, упростит управление краткосрочными кампаниями, позволит быстро реагировать на текущие события, быть максимально up-to-date, и создаст конкуренцию социальным сетям по скорости коммуникации и актуальности рекламного материала.

Кто для вас лидер мнений в области OOH рекламы?

Тот, кто не стоит на месте, для кого инновации — не просто «пустое слово», кто трансформирует out of home сферу, постоянно ищет современные подходы в изменяющихся условиях рынка, хорошо понимает потребности в своей сфере и своевременно реагирует на них. Также сейчас очень важна социальная составляющая и репутация: прозрачность ведения бизнеса, работа согласно законодательства и т. д. Всем этим критериям в Украине однозначно соответствует PRIME Group.

Ваши пожелания рекламному рынку Украины

Желаю смелости и неординарности в креативе, творчестве и подборе форматов коммуникации. В силу нашего локального менталитета, мы где-то на уровне подсознания боимся выделяться, быть другими, «не такими как все». Но, несмотря на все, у нас высокий потенциал к развитию креативности и действительно талантливые творческие специалисты. Я верю, что общими усилиями у нас все получится!


Выступление Надежды Ганулич-Манукян на тему «Эффективность использования наружки для краткосрочных промо кампаний и для продвижения бренда, примеры из практики» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).