fbpx

Игорь Гусев — докладчик 6 Out Of Home Forum

21

До 6 Out Of Home Forum осталось совсем немного. А пока мы продолжаем опрашивать спикеров мероприятия об out of home медиа в Украине. Сегодня на вопросы отвечает ведущий аналитик InMind Игорь Гусев.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

Часто все зависит от продукта, который коммуницируется, но out of home почти всегда входит в пул основных каналов коммуникации для продвижения на рынке.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Донесение информации о краткосрочных товарных позициях/акциях. Поддержка ТВ-коммуникации.

Как вы считаете, что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

Креатив может «закрыть» недостаточных охват целевой аудитории, тогда как «скучную» коммуникацию массовый охват потребителя не спасет. Креатив работает на привлекательность коммуникации, но без достаточного охвата может остаться незамеченным.

Как вы считаете, чего не хватает украинской отрасли OOH рекламы?

Более смелого внедрения современных digital решений для отрасли.

Кто для вас лидер мнений в области OOH рекламы?

Катерина Храмова — сооснователь и управляющий партнер национального оператора PRIME Group.

Что бы вы пожелали всему украинскому рекламному рынку?

Не отрываться от украинских реалий, общаться и адекватно воспринимать свою целевую аудиторию.


Выступление Игоря Гусева на тему «Методика измерения эффективности коммуникаций» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).